Вы хотите спама с этим? Часть 2 - Содержание

Вы интернет-маркетолог, который просто не может привлечь ваше внимание Купить маркетинговый список деловой электронной почты листинге для покупки чего-либо у вас? Вы задаетесь вопросом, что может быть не так. Вы думали о выходе из бизнеса из-за того, что теперь не предполагаете, что вся шумиха вокруг виртуальных миллионеров в Интернете - это продукт сказок. Наконец, теперь вы не понимаете, как соблазнить первого покупателя совершить покупку продукта, который вы создали.

Случалось ли вам когда-нибудь заваливать грудой писем от интернет-маркетологов, которые на самом деле не содержат каких-либо ценных записей?

Я даже получил пару за последние пару недель от одного ТОП интернет-маркетолога, у которого было только одно слово в теле письма. Это сопровождалось ссылкой на их блог. Несмотря на то, что я знаю, что этот парень довольно успешен, если он не всегда будет записывать что-то ценное в своих электронных письмах, меня больше не будет привлекать покупать его товары.

Часть производства товаров для продажи платежеспособным клиентам - это сначала прикосновение к приручению платежеспособных клиентов. Мы делаем это с помощью того, что я назвал «продажами на основе отношений».

Помните, когда вы росли, и ваша мама или бабушка говорили, что вы выше, не произносите что-то, если это не является чем-то исключительным, чтобы упомянуть? Это продажи на основе отношений. Всегда уточняйте что-нибудь ценное, чтобы сказать нашим контактам. Если это не всегда помогает им направлять доход от предприятия в качественное русло, зачем тратить время на его отправку.

Если контактный человек нашел время, чтобы принять решение в вашем объявлении, вы должны ему теперь не отправлять им легкомысленных посетителей сайта по электронной почте. Убедитесь, что в том, что вы отправляете, есть что-то ценное. Всегда соблюдайте их согласие, отправив электронное письмо, содержащее ценные инсайдерские записи, гиперссылку на продукт, незафиксированную уникальную запись или что-то еще, что требует затрат.

Что это значит? Это указывает на то, что мы ценим их время, усилия и хотим быть частью их делового успеха.

В свою очередь, это прикосновение разовьется, чтобы понять, понравиться и принять как истину с нами достаточно, чтобы помочь нам отвечать на вопросы, чтобы позволить нам создавать продукты, и / или они будут продолжать делать покупки для наших товаров. Как только наши контакты получат от нас несколько ценных лакомых кусочков, они в конечном итоге начнут платить клиентам.

Попробуйте этот подход, пытаясь прорваться сквозь невидимую цифровую стену между вами и вашим объявлением. Всегда предлагайте что-то стоящее в каждом последующем прикосновении. И, прежде всего, используйте их отзывы для развития вашего следующего уровня продуктов.

Дэйв Хейл, доктор философии, в течение двадцати трех лет занимается планированием и транспортировкой школьных программ для государственных, негосударственных, государственных и некоммерческих центров. Дэйв является генеральным директором DHI-Communications, всемирной компании по обучению и обучению коммерческих предприятий, специализирующейся на разработке и маркетинге коммерческих предприятий. Дэйв широко известен как один из лучших коммерческих корпоративных тренеров Web 2.Zero Entrepreneurs.

В первой части мы исследовали строку «проблема / тема» в наших электронных письмах и важность этих нескольких слов для того, чтобы люди первыми открыли ваше электронное письмо. Теперь мы посмотрим, что составляет фрейм вашего электронного письма (или материала).

Ниже приведены тринадцать (неудачных для некоторых, но, с оптимизмом, уже не для нас) указаний по написанию вашей электронной почты и вопросов, которые следует принять во внимание при составлении вашего информационного материала. Правдиво рассчитывать на то, что из-за вашей эмоциональной привязанности к вашему продукту или услуге все люди будут пропорционально эмоциям. Неправильно - организации не являются единственными в своем роде для характерного потребителя, сидящего дома, независимо от того, отправляете ли вы электронную почту на основе B2B или напрямую покупателю. Каждый или коммерческое предприятие, получившее это электронное письмо, может и будет сформулировать свое собственное мнение. Вы должны быть уверены, что ваше сообщение будет видимым, услышанным и понятным … Говоря разными фразами - дайте им всем общий уровень ноу-хау.

Надеюсь, что то, что будет дальше, может в некоторой степени помочь в том, чтобы ваше сообщение было услышано:

  1. Спросите себя: «В чем причина этого письма и почему я его отправляю?» - Печально подтвержденная реальность: как только предприятие попадает в тупик и падает продаж, лучший и самый дешевый метод охвата более широкой целевой аудитории - электронная почта. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО! Несмотря на свои намерения, вы рискуете сейчас не задаться вопросом, допустить ошибки и действовать в отчаянии. Помните о правилах темы «Вы хотите спамить этим (одна из моих предыдущих статей)». Просто поспешно отреагировав, вы можете превратить свою линию ситуации в некоторую форму ужасного дохода, который, как мы понимаем, помечает вас как спам и затрудняет ваш клик по скорости!

  2. Имейте в виду, что кто-то получает ваше письмо! - Может, я тут охраняю участки, которые делал в заранее разобранном? Ну, как бы то ни было … Всегда en